— Как предыдущий опыт помогает вам сейчас?
— В салоне «Евросеть» я научился продажам, общению, работе с кредитами и всем азам профессии продавца. На банковской службе приобрел очень важные качества — ведение переговоров с клиентами, умение грамотно планировать свое рабочее время, пунктуальности.
Так уж повелось, что не все наши люди могут смириться с тем, что за труд агента нужно платить. Многим клиентам необходимо долго и упорно объяснять важность договора, рассказывать о том, в чем заключается работа агента, объяснять за какие услуги они платят агентству и без терпения здесь никуда.
Если сравнить работу агента с работой в банке, вынужден признать — агентом быть сложнее, но гораздо интереснее. Четкий график, 45 минут на обед, деловой костюм и в жару, и в мороз — это то, что никогда не нравилось мне в банковской системе. Я люблю одеваться просто и удобно, чтобы человек, обратившийся ко мне за услугой, чувствовал, что мы наравне, от этого больше доверия и понимания, общение складывается проще. Костюм многих отпугивает, поэтому зачастую люди видят в банковских служащих снобов.
Большой плюс работы в нашем агентстве заключается в том, что я сам планирую свой день. Нет постоянной привязки к офису. Многие вопросы и вовсе решаются после работы и в выходные. Иногородние клиенты, к примеру, могут встретиться со мной только в субботу или воскресение, занятые люди — лишь после работы, поэтому свободное время в нашей профессии весьма условно. Я отвечаю на звонки круглосуточно, к примеру, вчера с одним из моих клиентов мы решали вопросы в 12 часов ночи. В этом специфика работы, она мне нравится и подходит, но, конечно, такая загрузка далеко не для всех.